Как купить постельное белье?

Заказ должен содержать информацию, необходимую для отправки этого товара:

  1. Получатель - Фамилия , Имя
  2. Куда отправлять - Город и номер отделения транспортной компании или улицу, на которой оно находится.
  3. Контактные данные - номер телефона и адрес электронной почты получателя.
  4. Если есть пожелания - указывайте их в этом же сообщении.
  5. После отправки Вашего заказа, оформленного через корзину, Вам придет сообщение о закрытии заказа с номером товаро-транспортной накладной (ТТН). Проверьте по номеру ТТН на сайте транспортной компании нет ли ошибок при указании адреса доставки. Не обязательно ждать сообщений или звонков. Открывайте свою почту!
  6. При оформлении заказа через корзину исключается вероятность ошибок при собирании и отправки товара. Вы сами выбираете нужную Вам рассцветку, а также размер постельного белья, одеяла или подушки.

Правильно оформленный заказ сокращает время сборки! После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей. После оплаты заказа (карточка, расчётный счёт или наложенным платежём) мы отправляем посылку.

 

Как сделать заказ? Я выберу товар, нажму отправить, а что дальше? Когда мне на самом деле позвонят (все всегда пишут, что быстро, а у вас как на самом деле?)

Мы свяжемся с Вами в течение 1-го рабочего дня  после оформления заказа. Уведомление об изменении статуса заказа будет отображаться в Вашем личном кабинете на сайте и будет отправлено Вам по электронной почте. Мы ведем строгий учет всех заказов, и всегда можем отследить, что с Вашим заказом!

 

Актуальна ли информация на сайте насчет наличия моделей постельного белья, размеров и цены? А то я буду ждать ответа магазина, и выяснится, что постельного белья нет или оно намного дороже.

Розничные цены в торговой сети и в интернет-магазине абсолютно одинаковы. Информация о наличии товара отображает реальные остатки на наших складах. Может оказаться, что товара нет в наличии, хотя сайт показывает, что комплект  есть, только в одном случае: если одновременно несколько клиентов заказали один и тот же товар одного и того же размера. В таком случае стараемся подобрать идентичную замену, а отсутствующий товар тут же убираем из сайта.

 

Сколько времени идёт посылка?

Посылки идут от 1 до 4 дней. Все зависит от Вашего месторасположения и выходных/праздничных дней.

 

Я должна платить по факту получения или заранее?

Все зависит от того, какой способ оплаты Вы выбрали. Если Вы оплачиваете заказ банковской картой, то заказ передается в доставку сразу же после подтверждения оплаты от платежной системы.  Если же Вы выбираете в качестве оплаты наложенный платеж, то оплачиваете заказ по факту вручения Вам посылки. 

 

А что будет, если я уже оплатила, а посылка не дойдет?

Задержки в транспортных компаниях бывают, но потери товаров не было. Товар очень тщательно упаковывается и присутствует накладная, по которой можно сверить количество.

Если постельное белье пришло ко мне с браком, вернут ли мне деньги, если я отошлю его обратно?

Товар перед отправлением осматривается на предмет брака. Если все же к Вам пришел товар с браком, мы обязательно вернем за него деньги. Условие для возврата - товар не должен быть в употреблении (использование, стирка, глажка). Товар должен быть в упаковке.

В течении какого времени, в случае возврата товара, мне вернут деньги?

Мы возвращаем деньги на карту через 1-2 дня, сразу после получения товара.

Если возвращать товар обратно, то кто оплачивает пересылку?

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость доставки оплачивает продавец. Во всех иных случаях пересылку обратно оплачивает клиент.

 

Приятных Вам покупок!