Часто задаваемые вопросы
Как купить постельное белье?
Заказ должен содержать информацию, необходимую для отправки этого товара:
- Получатель - Фамилия , Имя
- Куда отправлять - Город и номер отделения транспортной компании или улицу, на которой оно находится.
- Контактные данные - номер телефона и адрес электронной почты получателя.
- Если есть пожелания - указывайте их в этом же сообщении.
- После отправки Вашего заказа, оформленного через корзину, Вам придет сообщение о закрытии заказа с номером товаро-транспортной накладной (ТТН). Проверьте по номеру ТТН на сайте транспортной компании нет ли ошибок при указании адреса доставки. Не обязательно ждать сообщений или звонков. Открывайте свою почту!
- При оформлении заказа через корзину исключается вероятность ошибок при собирании и отправки товара. Вы сами выбираете нужную Вам рассцветку, а также размер постельного белья, одеяла или подушки.
Правильно оформленный заказ сокращает время сборки! После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей. После оплаты заказа (карточка, расчётный счёт или наложенным платежём) мы отправляем посылку.
Как сделать заказ? Я выберу товар, нажму отправить, а что дальше? Когда мне на самом деле позвонят (все всегда пишут, что быстро, а у вас как на самом деле?)
Мы свяжемся с Вами в течение 1-го рабочего дня после оформления заказа. Уведомление об изменении статуса заказа будет отображаться в Вашем личном кабинете на сайте и будет отправлено Вам по электронной почте. Мы ведем строгий учет всех заказов, и всегда можем отследить, что с Вашим заказом!
Актуальна ли информация на сайте насчет наличия моделей постельного белья, размеров и цены? А то я буду ждать ответа магазина, и выяснится, что постельного белья нет или оно намного дороже.
Розничные цены в торговой сети и в интернет-магазине абсолютно одинаковы. Информация о наличии товара отображает реальные остатки на наших складах. Может оказаться, что товара нет в наличии, хотя сайт показывает, что комплект есть, только в одном случае: если одновременно несколько клиентов заказали один и тот же товар одного и того же размера. В таком случае стараемся подобрать идентичную замену, а отсутствующий товар тут же убираем из сайта.
Сколько времени идёт посылка?
Посылки идут от 1 до 4 дней. Все зависит от Вашего месторасположения и выходных/праздничных дней.
Я должна платить по факту получения или заранее?
Все зависит от того, какой способ оплаты Вы выбрали. Если Вы оплачиваете заказ банковской картой, то заказ передается в доставку сразу же после подтверждения оплаты от платежной системы. Если же Вы выбираете в качестве оплаты наложенный платеж, то оплачиваете заказ по факту вручения Вам посылки.
А что будет, если я уже оплатила, а посылка не дойдет?
Задержки в транспортных компаниях бывают, но потери товаров не было. Товар очень тщательно упаковывается и присутствует накладная, по которой можно сверить количество.
Если постельное белье пришло ко мне с браком, вернут ли мне деньги, если я отошлю его обратно?
Товар перед отправлением осматривается на предмет брака. Если все же к Вам пришел товар с браком, мы обязательно вернем за него деньги. Условие для возврата - товар не должен быть в употреблении (использование, стирка, глажка). Товар должен быть в упаковке.
В течении какого времени, в случае возврата товара, мне вернут деньги?
Мы возвращаем деньги на карту через 1-2 дня, сразу после получения товара.
Если возвращать товар обратно, то кто оплачивает пересылку?
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость доставки оплачивает продавец. Во всех иных случаях пересылку обратно оплачивает клиент.
Приятных Вам покупок!